BTL агентство

ѕроведение
промоакций
в ≈катеринбурге
ќнлайн запрос

BTL (от англ. below-the-line Ч под чертой) Ч любой вид рекламы, в которой не задействованы —ћ» и рекламные носители. BTL сконцентрирован в местах продаж и включает в себ€ промоакции, мерчандайзинг, изготовление и размещение POS-материалов, пр€мые почтовые рассылки, выставки, event-меропри€ти€ и многое другое.ѕо сути это комплекс маркетинговых меропри€тий, целью которых €вл€етс€ стимулирование сбыта и повышение интереса к товару или услуге.

ѕромоакции

—эмплинг, лифлетинг - раздача листовок, подарок за покупку, дегустации, консультации - от 150р/час

ѕолитические проекты

ќрганизаци€ пикетов, флешмобов, сбор подписей, рассылка по почтовым €щикам, изготовление любой сувенирной продукции! »ндивидуальные услови€!

ћерчендайзинг

ћерчандайзинг: визитный, совмещенный, стационарный, разработка стандартов выкладки - от 150 руб./час

POS-материалы

изготовление и монтаж POSM (воблеры, шелфтокеры, шелфбаннеры, дисплеи, лайт-боксы, диспенсеры и прочее) - от 150р/визит.

“айный покупатель

ќценка качества обслуживани€, тайный покупатель, в т.ч. с использованием аудио- и видеоаппаратуры - от 250 руб./визит

Direct marketing

ƒирект мейл: почтова€, курьерска€, мобильна€ рассылка - от 0,40 руб./почтовый €щик

ћотивационна€ программа

ћотивационные программы, направленные на стимулировании персонала торговых точек - от 250 руб./визит

јудит

јудит: цены, мерчендайзинга, промоакций - от 250 руб./визит

Ќам довер€ют наши клиенты

¬нимание к BTL технологи€м неуклонно растет, и с каждым годом все более широка€ аудитори€ предпочитает проводить рекламные компании, использу€ именно их. ќбщеприн€тые методы рекламы постепенно тер€ют свою эффективность, и многие компании начинают искать альтернативу. ѕроведение BTL акций позвол€ет эффективно представить ваш товар или бренд в перспективных местах скоплени€ людей. ѕрофессиональный подход способствует получению достаточно ощутимых результатов при относительно небольших затратах. 


«аказ промоутера

ќсновна€ работа по представлению информации о рекламируемом товаре ложитс€ на промоутеров. »менно от работы этих людей напр€мую зависит эффективность рекламной промоакции.

  промоакци€м относ€тс€ различные лотереи, дегустации, конкурсы, раздачи образцов товара (сэмплинг), выставки и раздача листовок (лифлетинг), презентации, демонстрации технических свойств и т.д. «а короткий период промоакци€ способна значительно подн€ть продажи.

„аще всего промоутерами работают молодые люди с активной жизненной позицией. Ёто под силу и студентам, благодар€ свободному графику работы. ѕромоутером может стать каждый, но профессиональным и востребованным дано быть далеко не всем. ѕромоутеры, которые хорошо себ€ зарекомендовали, приглашаютс€ в ведущие промоагентства, которые организовывают крупные промоакции. ѕопасть в такое агентство довольно трудно и на каждое вакантное место существует конкурс.

”слуги промоутеров заказывают в следующем случае:

  • ѕродвижение нового продукта

  • ќценка общественного мнени€

  • Ќапоминание о товаре

  • ќсвоени€ новых рынков уже существующим товаром


”спех промоакции напр€мую зависит от промоутера. ≈сли промоутер хорошо справл€етс€ с поставленной задачей, то продажи неизменно растут. ѕромоакции сегодн€ очень попул€рны и интересны как дл€ покупател€, так и рекламодател€. “овар, который рекламируетс€, сопровождаетс€ еще и интересными и полезными подарками. –аботать промоутерами не стоит идти молчунам, так как приходитс€ много общатьс€ с потенциальными покупател€ми и первым идти на контакт. ћолчаливый и необщительный человек вр€д ли справитс€ с этой задачей. „аще всего в промоутеры идут девушки-студентки. ќни сто€т на улицах и магазинах, провод€ различные акции и раздава€ прохожим подарки. Ќа первый взгл€д, в этом нет ничего сложного и достаточно иметь презентабельную внешность, раздава€ листовки и предлага€ бесплатные сим-карты; но это лишь на первый взгл€д.  ачественно провести промоакцию способен далеко не каждый. јктивность и общительность - это два главных услови€ дл€ людей, которые хот€т себ€ попробовать в роли промоутера.  роме того, дл€ молодых людей это возможность подзаработать, и опыт, полученный от общени€ с людьми, поможет в дальнейшей жизни.

ѕреимущества нашего BTL агентства

  • ѕрофессиональный штат промоутеров с большим опытом работы

  • ¬ысока€ квалификаци€ специалистов рекламного отдела

  • ѕоддержка клиента на всех этапах проведени€ работ, от составлени€ проекта до организации и подведени€ итогов.

  • ¬ысока€ эффективность проведени€ рекламных промоакций

  • ƒоступна€ стоимость на предоставл€емые услуги

Body-art дл€ промо-акций

—егодн€ уже хорошо известно, что использование боди-арта при проведении различных промоакций приносит хорошие результаты. ¬ результате привлечени€ в рекламную кампанию элементов боди-арта увеличиваетс€ число продаж и по€вл€ютс€ новые клиенты. „асто можно видеть, что на выставках присутствует большое количество стендов, которые красочно и привлекательно оформлены. ¬озле них сто€т активные промоутеры, предлагающие €ркие буклеты. ј посетители проход€т мимо, не обраща€ никакого внимани€ на их призывы. ¬се взгл€ды устремлены на стенд, где танцуют красивые девушки, раскрашенные замысловатым рисунком на обнаженном теле. »менно сюда с интересом подход€т посетители, говор€т об этом стенде и запоминают представленную здесь компанию и продукцию. ќт таких промоутеров никто не отмахиваетс€, напротив, у них с удовольствием разбирают рекламные материалы.  онечно, лицезрение красивого женского тела, со вкусом разукрашенного, это лишь наживка, котора€ способна привлечь внимание окружающих. ¬след за этим в дело должны вступать опытные менеджеры стенда, которые привлекают заинтересованных посетителей к услугам или продукции компании, которую они представл€ют.


Ќа различных промоакци€х боди-арт смотритс€ как шоу, с необычайно захватывающим зрелищем, дес€тки глаз устремлены именно на ¬аш стенд, а это одна из главных задач организаторов рекламной кампании. ј если замысел боди Ц арта креативен и отражает всю суть рекламируемого вами бренда или услуги, то он способен творить чудеса. ќчень часто организаторы используют при подготовке модели цвета, соответствующие фирменному стилю компании. Ёто поможет сделать модель надолго запоминающейс€ и ассоциирующейс€ с данной компанией. Ќе секрет, что живые статуи, выполненные в стиле боди-арт, способны будоражить фантазию людей. ѕоэтому, многие организаторы выставок, шоу, фестивалей и промоакций, используют боди-арт, как элемент декора.

≈сли вы планируете проведение btl меропри€тий, - рекламное агентство VS-Group готово оказать вам всестороннюю поддержку. ћы готовы выполнить полный цикл работ, от составление проектной документации, до профессионального проведени€ разработанных акций или меропри€тий. ≈сли у вас остались вопросы, касающиес€ проведени€ btl-промоакций Ц вы всегда можете обращатьс€ к менеджерам нашей компании по телефону - +7 (343) 287-41-62.

√еографи€ услуги:
¬ам также может быть интересно:

«аказать звонок