BTL - промоакции

BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — любой вид рекламы, в которой не задействованы СМИ и рекламные носители. BTL сконцентрирован в местах продаж и  включает в себя промоакции, мерчандайзинг, изготовление и размещение POS-материалов, прямые почтовые рассылки, выставки, event-мероприятия и многое другое. По сути это комплекс маркетинговых мероприятий, целью которых является стимулирование сбыта и повышение интереса к товару или услуге.


Закажите у нас промоакции: сэмплинглифлетинг - раздача листовок, подарок за покупку, дегустации, консультации - от 150р/час






Внимание! У нас богатый опыт работы по политическим проектам. Закажите у нас организацию пикетов и флешмобов, сбор подписей, рассылку по почтовым ящикам, изготовление любой сувенирной продукции! Индивидуальные условия!


Закажите у нас мерчандайзинг: визитный, совмещенный, стационарный - от 150р/визит. Разработка стандартов выкладки.


Закажите у нас изготовление и монтаж POSM (воблеры, шелфтокеры, шелфбаннеры, дисплеи, лайт-боксы, диспенсеры и прочее) - от 150р/визит.


Закажите у нас оценку качества обслуживания mystery shopping (тайный покупатель), в том числе с использованием аудио- и видеоаппаратуры - от 250р/визит



Закажите у нас direct marketing (директ мейл): почтовая, курьерская, мобильная рассылка - от 0,40 руб/почтовый ящик.

Закажите у нас мотивационную программу, направленную на стимулировании персонала торговых точек-от 250р/визит


Закажите у нас аудит: цены, мерчендайзинга, промоакций - от 250р/визитыы

Зачем заказывают промоутера 

Часто, когда товар только появляется на рынке, и многие о нем еще не знают, одной рекламы бывает недостаточно. В этом случае именно промоутер поможет сделать бренд узнаваемым и повысить продаж. К промоакциям относятся различные лотереи, дегустации, конкурсы, раздачи образцов товара (сэмплинг), выставки и раздача листовок (лифлетинг), презентации, демонстрации технических свойств и т.д. Уже доказано, что успех таких акций весьма велик. 



Контактируя напрямую с покупателем, промоутер грамотно преподносит ему информацию о товаре, привлекая внимание к преимуществам новинки. За короткий период промоакция способна значительно поднять продажи. Чаще всего промоутерами работают молодые люди с активной жизненной позицией. Это под силу и студентам, благодаря свободному графику работы. Промоутером может стать каждый, но профессиональным и востребованным дано быть далеко не всем. Промоутеры, которые хорошо себя зарекомендовали, приглашаются в ведущие промоагентства, которые организовывают крупные промоакции. Попасть в такое агентство довольно трудно и на каждое вакантное место существует конкурс.


Чаще всего услуги промоутеров оказываются эффективными в случае:

  • распространения нового продукта на рынке;
  • тестирование свойств, предлагаемого к выпуску товара;
  • освоения новых рынков уже существующим товаром;
  • напоминания об уже существующем на рынке товаре;

При участии промоутера в дегустационных мероприятиях, когда вышедший на рынок новый продукт дают понюхать, потрогать, попробовать потенциальным покупателям, почасовая оплата несколько выше, чем при участии промоутера в раздаче информационно-рекламных проспектов.


 Успех промоакции напрямую зависит от промоутера. Если промоутер хорошо справляется с поставленной задачей, то продажи неизменно растут. Промоакции сегодня очень популярны и интересны как для покупателя, так и рекламодателя. Товар, который рекламируется, сопровождается еще и интересными и полезными подарками. Работать промоутерами не стоит идти молчунам, так как приходится много общаться с потенциальными покупателями и первым идти на контакт. Молчаливый и необщительный человек вряд ли справится с этой задачей. Чаще всего в промоутеры идут девушки-студентки. Они стоят на улицах и магазинах, проводя различные акции и раздавая прохожим подарки. На первый взгляд, в этом нет ничего сложного и достаточно иметь презентабельную внешность, раздавая листовки и предлагая бесплатные сим-карты; но это лишь на первый взгляд. Качественно провести промоакцию способен далеко не каждый. Активность и общительность - это два главных условия для людей, которые хотят себя попробовать в роли промоутера. Кроме того, для молодых людей это возможность подзаработать, и опыт, полученный от общения с людьми, поможет в дальнейшей жизни.

Body-art для промо-акций

Сегодня уже хорошо известно, что использование боди-арта при проведении различных промоакций приносит хорошие результаты. В результате привлечения в рекламную кампанию элементов боди-арта увеличивается число продаж и появляются новые клиенты. Часто можно видеть, что на выставках присутствует большое количество стендов, которые красочно и привлекательно оформлены. Возле них стоят активные промоутеры, предлагающие яркие буклеты. А посетители проходят мимо, не обращая никакого внимания на их призывы. Все взгляды устремлены на стенд, где танцуют красивые девушки, раскрашенные замысловатым рисунком на обнаженном теле. Именно сюда с интересом подходят посетители, говорят об этом стенде и запоминают представленную здесь компанию и продукцию. От таких промоутеров никто не отмахивается, напротив, у них с удовольствием разбирают рекламные материалы. Конечно, лицезрение красивого женского тела, со вкусом разукрашенного, это лишь наживка, которая способна привлечь внимание окружающих. Вслед за этим в дело должны вступать опытные менеджеры стенда, которые привлекают заинтересованных посетителей к услугам или продукции компании, которую они представляют.


На различных промоакциях боди-арт смотрится как шоу, с необычайно захватывающим зрелищем, десятки глаз устремлены именно на Ваш стенд, а это одна из главных задач организаторов рекламной кампании. А если замысел боди – арта креативен и отражает всю суть рекламируемого вами бренда или услуги, то он способен творить чудеса. Очень часто организаторы используют при подготовке модели цвета, соответствующие фирменному стилю компании. Это поможет сделать модель надолго запоминающейся и ассоциирующейся с данной компанией. Не секрет, что живые статуи, выполненные в стиле боди-арт, способны будоражить фантазию людей. Поэтому, многие организаторы выставок, шоу, фестивалей и промоакций, используют боди-арт, как элемент декора.


Список услуг
Заказать звонок