ѕолиграфи€

cdfd19107f1cee60aae9dbc51f0f7761.jpg

  • ѕрайс на визитки:

            “ираж            

               

               1+0                

                     

               1+1              

                     

               4+0             

                       

                 4+4                

                       

100


1,24


1,26


1,48


2,23

 

200


 0,98


1,46

 

 2,46


1,89

 

      300


0,89 


1,35

 

1,13 


1,78 


 500


0,81

 

1,24

 

1,00

 

1,66

 

1000

 

0,74

 

1,17

 

0,97

 

1,58

 

  • ѕрайс на листовую продукцию:

ќдносторонние листовки:

          “»–ј∆              

 

        ≈¬–ќ( 210х90)       

  

              ј6           

       

           ј5              

  

            ј4               

      

              ј3             

           

100


2,46


2,27


3,50


6,69


13,44


200


2,35


1,98


3,42


6,72


13,44


300


2,31


1,88


3,42


6,73


11,78


500


2,29


1,81


3,39


6,71


7,64


1000


2,27


1,74


3,37


3,82


4,53


5000


2,07


0,80


0,99


1,35


2,07



  • ƒвусторонние листовки:

                   “»–ј∆                   


          ≈¬–ќ( 210х90)           


                 ј6                


                ј5               


               ј4              


             ј3             


100


4,37


3,73


6,32


12,20


24,41


200


4,20


3,39


6,18


12,20


24,35


300


4,15


3,26


6,17


12,20


20,41


500


4,12


3,19


6,12


8,45


12,96


1000


4,07


3,11


4,23


4,67


7,37


5000


1,06


0,98


1,21


1,67


2,94


ѕечать буклетов, что такое буклеты, их изготовление

“ермин Ђбуклетї пришел к нам из ‘ранции и означает Ђскручиватьї или Ђскладыватьї. Ѕуклеты, в той форме, которую мы сегодн€ видим, впервые по€вились в конце 19 - начале 20 веков, когда с развитием полиграфии печати буклетов, пон€тие рекламы обретает попул€рность, а рекламна€ продукци€, в том числе и буклеты, станов€тс€ неотъемлемой частью жизни людей.

¬ задачу рекламного буклета входит донесение до аудитории потребителей максимального количества информации с помощью минимальной площади печатной продукции. ¬ отличие от листовок, буклет Ц не однополосный лист, а, в отличие от брошюр, он не имеет сшитых между собой страниц. ќсобенностью буклета €вл€етс€ то, что он никогда не был предметом продажи, а всегда распростран€лс€ и распростран€етс€ бесплатно. «аказчики буклетов распростран€ют их, как правило, в местах с высокой проходимостью. „асто можно видеть, что буклеты реализовываютс€ через специальные стойки, где каждый прохожий, при желании, может узнать много интересного о заинтересовавшей его продукции. ќб€зательным условием качественного буклета €вл€етс€ его красочность и €ркость, это позвол€ет заинтересовать окружающих, привлека€ их внимание. ѕо информативности буклеты бывают рекламные и просветительские.
Ѕуклет - это вид полиграфической продукции, который имеет один или несколько сгибов. Ќаиболее часто встречающиес€ размеры буклета в сложенном виде - 148х105 мм, в разложенном -297х630 мм (Ђраскладушкиї). ќкончательно определ€ть размеры буклета должен заказчик. ’ороший буклет может дать ответ на любые вопросы, которые часто возникают у потенциальных покупателей. —егодн€ чаще всего заказываютс€ буклеты, представл€ющие собой лист формата ј4, складывающийс€ втрое, как ширма Ц это так называемый евро-формат. Ќо, в то же врем€, можно встретить необычные по форме буклеты, которые своей оригинальностью выдел€т товар на фоне других предложений. ѕечать буклетов не требует больших затрат и €вл€етс€ наиболее выгодным способом донести до партнеров и клиентов необходимую информацию.

ѕрежде чем обратитьс€ в полиграфическую компанию, заказчик должен определитьс€ с идеей, котора€ л€жет в основу рекламы. “акже он должен решить, будут ли в его буклетах фотографии, рекламный слоган, выбрать цветовое решение и форму своего рекламного носител€.
Ќеобычные буклеты лучше всего подойдут дл€ клубов, различных шоу и праздников. ћагазинам, супермаркетам и бутикам лучше подход€т буклеты с двух, трех или четырьм€ сгибами (также они называютс€ биги). Ѕуклеты печатаютс€ цифровым или офсетным способом. ¬ случае, если ¬ам срочно понадобились буклеты, поможет цифрова€ печать, и они будут готовы максимум через 24 часа. ќфсетна€ печать дешевле цифровой, но она, во-первых, подразумевает более крупные тиражи, свыше 500 штук, а во-вторых Ц более долгий срок изготовлени€ тиража.

—егодн€ буклеты Ц неотъемлема€ часть нашей жизни, а точнее ее информационной составл€ющей. ќни доступно и красочно донос€т до клиента необходимую информацию. ’орошо выполненный буклет не попадет сразу в урну, а будет переходить из рук в руки. ќсновна€ задача буклета - заинтересовать клиента и сделать бизнес заказчика более процветающим.

«аказать звонок